Роль полиграфического дизайна для бизнеса


Размер шрифта: А А А

За время развития рекламы и различных видов полиграфии все более востребованным является полиграфический уникальный дизайн. Данная сфера включает в себя различные техники и приемы, способы и методики оформления печатных материалов. Делается все для привлечения потребителя, для организации и проведения масштабных рекламных кампаний.

По результатам исследований около 80 % информации человек получает визуально. Интересный незабываемый дизайн привлекает внимание потребителей. Заинтересовавшись внешним видом потенциальный клиент, скорее всего, захочет ознакомиться поближе с компанией и содержимым. Не менее важным является техническое исполнение: высокое качество печати влияет на имидж и заинтересованность потребителей в покупке товаров.

Значимость полиграфического дизайна

Во время усиленной конкуренции, глобализации и роста рынка заменителей отечественные компании стремятся выделяться среди прочих, завоевать популярность и известность. И на данный момент, скажем прямо, полиграфический дизайн белорусских компаний однообразен и не сильно выделяется. Хотя у нас есть все возможности и перспективы для развития данного направления продвижения бизнеса. Большое количество печатных центров и типографий, относительно низкая стоимость печатных материалов могут дать к множеству потенциальных клиентов.

Достаточно использовать стандартные полиграфические материалы – листовки, каталоги, буклеты, визитки. Все эти вещи поддерживают фирменный стиль. А также способны привлекать внимание и приводить к вам клиентов. Как показывает практика, на выставках и конференциях замечают те буклеты, которые имеют более привлекательный внешний вид, подходящие цвета и интересный дизайн. Именно поэтому особенное внимание стоит уделить интересному оформлению и высокому качеству печати.

Качественные раздаточные материалы на мероприятиях способствуют укреплению имиджа компании, привлекают дополнительную аудиторию.

Роль дизайна при создании фирменного стиля

Фирменный стиль может сыграть как на пользу, так и во вред компании, особенно начинающей или решившей кардинально что-то поменять. Ведь от внешнего вида фирменной полиграфии зависит впечатление о компании. Иногда именно удачный дизайн приводил к росту популярности и узнаваемости торговой марки.

Фирменный стиль предполагает выбор таких элементов как:

  • Логотип
  • Фирменная символика
  • Цветовая гамма
  • Шрифт

Далее с ними работают профессионалы и с помощью фотосьемки, коллажей, ретуши и компоновки элементов создают готовые материалы корпоративного стиля.

Эти новости могут быть вам интересны







Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby   Хартия   Lenta   Белорусский Партизан



Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости


тв программа на сегодня