Полиграфические услуги, при печати визиток и флаеров

Размер шрифта: А А А

Флаер представляет собой небольшую рекламную листовку, которая преимущественно дает скидку на ту или иную услугу, товар или же информирует человека о продукции или услугах компании.

Для производства этого раздаточного материала используется обычная фотобумага формата А6 или А5. Перед тем, как начать процесс разработки дизайна будущего флаера, необходимо ответить на несколько вопросов. Для чего Вам необходимо выпустить этот рекламный материал? Какую цель Вы стремитесь достичь с его помощью? Практика показывает, что на просмотр флаера или листовки у человека уходит несколько секунд, следует избегать много текста и использовать изображения. Стоить сделать печать визиток с логотипом, которые привлекают больше внимания, чем просто текст. Он просто пробегает ее глазами поэтому для того чтобы привлечь внимание человека именно к Вашей продукции, Ваш флаер должен быть оригинальным и запоминающимся. Главной его задачей является коротко и ясно презентовать всю необходимую информацию о Вашей продукции, спектре услуг или мероприятии, которую Вы стремитесь донести до конечного потребителя.

Главные принципы печати флаеров.

лаконичность и краткость представленной информации, каждое слово должно быть продуманным и взвешенным; изложение информации должно иметь следующий характер: лицевая сторона используется для расположения нескольких основных фраз, которые призваны проинформировать потребителя об основных свойствах, качествах продукции или же указать сроки проведения рекламной акции; на обороте располагается вся остальная информация в краткой форме и приводятся контактные данные организатора или продавца.

Надежнее будет довериться профессионалам и обратиться в полиграфическое агентство, например https://pechatnik.by/. Там Вам помогут доработать или же разработать с нуля дизайн яркого и запоминающегося флаера, который непременно привлечет внимание потенциальных клиентов Вашей продукции. В зависимости от тех целей, которые были поставлены ранее, Вы можете заказать производство информационного (выполняется в черно-белом цвете; односторонний; содержит максимум информации) или же имиджевого (двухсторонний; яркий и красочный; с применением послепечатной обработки) флаера.

Не бойтесь экспериментировать с различными рекламными материалами и тогда Вы непременно увеличите продажи своей продукции и повысите свои доходы, а доверить эту работу лучше профессиональной типографии, которая уже имеет опыт изготовления аналогичной продукции.

Эти новости могут быть вам интересны







Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby   Хартия   Lenta   Белорусский Партизан



Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости


тв программа на сегодня