Тенденции рынка парфюмерии задают мировые бренды

Размер шрифта: А А А

Тенденции рынка парфюмерии задают мировые бренды

На сегодняшний день тенденции развития рынка парфюмерии задают крупнейшие мировые бренды духов. Приобретение данной продукции связано, в первую очередь, с положительным эстетическим опытом, а не получением определенной выгоды, в отличие от многих товаров других категорий.

Основная проблема парфюмерной рекламы сводится к тому, что невозможно передать аромат, используя традиционные каналы для коммуникации. А ведь именно запах определяет предпочтения потребителей при выборе того или иного варианта. Еще одна проблема развития и продвижения парфюмерных брендов их дороговизна. Некоторым клиентам психологически затруднительно выкладывать значительные суммы за ароматный воздух.

Таким образом, рекламная кампания должна грамотно уравновесить этот недостаток преимуществами конкретного бренда.

Таким образом, потребитель достаточно индивидуально и интуитивно определяет допустимую стоимость на женский и мужской парфюм. За счет этого для продвижения необходимо учесть все элементы от дизайна упаковки, до особенностей целевой аудитории и ее менталитета. Базируется такая реклама, в основном, на образах источников удовольствия, эстетической привлекательности и прочих положительных эмоций. Специально разработанный визуальный образ должен транслировать идею, привлечь интерес потенциальных потребителей к аромату, не демонстрируя его непосредственно.

Современная тенденция заключается в использовании образов, отражающих основные особенности и потребности конкретной аудитории, ориентируясь на ее предпочтения и ценности. Для разработки гармоничного образа требуется произвести целый ряд исследований образа жизни конкретной группы, выявить ее базовые установки, изучить психографический портрет и предоставить оптимальное решение.

Часто использующийся ход привлечение к рекламе знаменитостей. Здесь требуется выяснить уровень популярности звезды и основной круг ее поклонников. Основной принцип ориентации на целевую аудиторию безотказно работает и здесь.

Для создания сбалансированного образа в целом, название, цветовое решение, флакон и прочие мелочи, в совокупности с самими оттенками аромата, должны быть концептуально связаны для улучшения восприятия. По факту создания и разработки таких идей, прежде, чем выпускать их в массы, решения тщательно тестируются на привлекательность, предмет понимания и восприятия. Следует убедиться, что информация, которую стремится донести производитель, наверняка будет правильно трактоваться и придется по душе публике.

Таким образом, в процессе создания и продвижения парфюмерного бренда принимают участие множество специалистов различных областей: начиная от исследовательских организаций и производителей, заканчивая рекламными и креативными агентствами. Только при гармоничном сочетании всех звеньев рассматриваемой цепочки, на выходе можно получить шедевр, удовлетворяющий эстетические, практические и прочие потребности потенциальной целевой аудитории.

Это может быть вам интересно



Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby     Lenta  

А Ваше какое мнение? Оставьте комментарий о новости без регистрации:




Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости



тв программа на сегодня