Пожирающие людей куртки стали главным фэшн-мемом месяца

Источник: Lenta.ru
Размер шрифта: А А А

Дизайнер бренда Victim Хироки Накамура создал огромную джинсовую куртку, которая стала главным фэшн-мемом месяца, сообщает Highsnobiety.

Куртка стоимостью шесть тысяч долларов сшита из необработанной японской джинсы UNWSD и является гигантской версией знаменитого пиджака Social Sculpture из коллекции SS18. Она выпущена в ограниченном количестве и в единственном размере — XXXXL. Канадский ретейлер Haven назвал куртку «смелым экспонатом для жаждущего коллекционера».

Предыдущим фэшн-мемом, взорвавшим соцсети, был огромный черный пуховик 15XL.

15 XL

Фото опубликовано @liljupiterr

Ранее в марте сообщалось, что журналисты заметили девушку, которая гуляла по Парижу в синем джинсовом платье и с ярко-желтым носком на правой руке. Позируя фотографам, модель озвучивала его как детскую игрушку.

Больше ада и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подпишись!

Автор: Фото: Victim

Эти новости могут быть вам интересны









Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby   Хартия   Lenta   Белорусский Партизан

Ссылка на источник: Пожирающие людей куртки стали главным фэшн-мемом месяца


Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости


тв программа на сегодня