Зарабатываем на экономии: магазины секонд-хенда

Когда в мире властвует кризис, а люди пытаются сэкономить на одежде, при этом желая прилично одеваться, самое время подумать об открытии магазина класса эконом – секонд хенда. Ранее считалось, что такую одежду может носить только человек с низким уровнем дохода, но это не так. Знаменитости во всю пиарят секонд хенды, утверждая, что там порой им удается найти сценические костюмы. Креативная молодежь зачастую одевается именно в секонд-хендах, не жалая переплачивать за бренд.

В магазинах секонда-хенда http://www.secondhand-optom.ru/ продаются абсолютно все виды одежды – мужская, женская, подростковая, детская, в некоторых магазинах можно увидеть обувь, сумки, игрушки и сувениры.

Преимуществом бизнес-идеи открытия магазина секонд хенда является то, что на содержание не нужно много денег.

Начать зарабатывать на одежде со вторых рук, вы можете открыв магазин в небольшом подвале или арендовав торговую лавку на рынке. Параллельно можно вести продажу через интернет.

Во многом прибыльность бизнеса зависит от места, в котором находится магазин. Торговая точка должна располагаться возле концентрации большого количества людей. Это могут быть общественные остановки транспорта, метро, жилой комплекс или рынок. Так как бизнес ориентирован на покупателей с средним или низким уровнем дохода, секонд хенд расположенный возле крупных торговых или деловых центров, приносит маленькую выручку.

Перед тем как начать вести бизнес, вы должны для себя решить следующие вопросы:

1. Какой товар вы будете продавать и на какую категорию покупателей он будет ориентирован. Секонд хенд может быть разный – это могут быть вещи эконом-класса или вещи класса люкс, выпускающиеся мировыми брендами. Стоимость последних приблизительно равна цене нового товара, имеющего низкое или среднее качество.

2. Какие затраты вы готовы понести для открытия магазина.

3. Какая стоимость будет у товара. Стоимость зависит от внешнего вида вещи и ее качества. Так, платья одинакового качества и одного бренда могут иметь разную стоимость. К примеру, предварительно выстирав и прогладив вещь, нейтрализуя неприятный запах стиральных порошков, можно поставить цену в 2-3 раза дороже первоначальной стоимости. Также не стоит забывать, что секонд-хенд не только вещи с износом, это могут быть вещи с бирками, дизайнерские сумки или наряды, которые естественно будут стоить немало.

Бизнес по продаже секонд-хенда довольно специфичен, поэтому во многом его успех зависит от рекламы. Она должна быть постоянной и ограничиваться не стоит только рекламой в СМИ и рекламой на баннерах. Заведите группу в социальных сетях и разошлите предложения местным жителям, которые вполне смогут стать в дальнейшем вашими покупателями.

агроусадьбы Беларуси